Производитель производителю рознь!

27.12.2018
ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ С 09.01.2019 Г.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВЫМИ ЦЕНАМИ МОЖНО НА НАШЕМ САЙТЕ В РАЗДЕЛЕ "ПРАЙС-ЛИСТ" ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВА АЗИЯ-ИНВЕСТ, ИЛИ УТОЧНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНАМ 22-70-12, 22-70-64.

04.03.2016
ВНИМАНИЕ! ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКЦИЮ с 09.03.2016!

Уважаемые клиенты!

Группа компаний Азия-Инвест благодарит Вас за сотрудничество, выражает глубокую признательность за верность и доверие, которое Вы оказываете нам, приобретая нашу продукцию.

Обращаем Ваше внимание, что в связи со значительным ростом цен на сырье, инструмент в очередной раз мы вынуждены повысить цены на нашу продукцию. Просим отнестись к этой вынужденной мере с пониманием! Новый прайс-лист  вступит в действие с 09.03.2016 г. 

 

С уважением,

Руководитель Группы компаний Азия-Инвест

Э.Д. Золотарев

 

04.02.2016
Насос водяной ЯМЗ 236-1307010- по цене 2 300 р.

 

 

01.02.2016
Внимание! В прайсе появилась новая позиция!

В продаже появились гидроусилители (Г48-70-001-1) по цене 5100 рублей. Новые!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Согласно трактовке современного экономического словаря производитель - предприятие, организация, компания, лицо производящее, изготавливающее продукцию, товары, оказывающее услугу. Но такие ли  мы уж все одинаковые - производители? Наверняка Вы, читатель, подразделяете нас, производителей на разные категории, благодаря каким-то определяющим критериям. И каковы же эти критерии? Поразмыслим...

Вспомнился  некогда громкий и действенный лозунг, который наверняка будет играть свою роль в определении категорий «лиц производящих»:

 «Поддержим ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя!»

Улыбаетесь? Это в лучшем случае, а может, появились предпосылки для острого сарказма?  Ну а если я не соглашусь, даже могу аргументировать и предоставить доказательства, того, что как бы Вы скептически не отнеслись к приведенному лозунгу, сами частенько следуете его принципу, ну, например, в отношении молочка, хлебушка, сахарка. Да и окорочка  в сравнении с нашими бройлерными «цыпочками», наверное, не у всех в приоритете?
В отношении запчастей ситуация конечно не так наглядна, но опять таки все в сравнении. Если говорить о мировых производителях (кстати, еще один «подразряд производителя») Японии или Германии, то можно и "помолчать", а вот что касается стран ближнего западного зарубежья и тех, кто находится повосточнее - есть мнение: нет, я конечно, «не против» дружбы народов, а наоборот, двумя руками «за». И «Гопак» спляшу, и китайской кухней в русских ресторанах не побрезгую, но ведь «дружба дружбой, а деньги врозь!» Зачем же нам, дорогие россияне, наши рублики с их юанями и гривнами смешивать, тем более в сложившейся финансовой ситуации в России  и по всему миру? Да и вариантов по выбору поставщиков на нашей родной территории еще предостаточно. Есть и «фабричные», и «кустарные», что называется, на любой вкус и цвет! А кому Вы, многоуважаемый покупатель, отдадите предпочтение, зависит от  миссии Вами выполняемой! Тут вся разница в соотношении: цена-качество, качество-цена.
        Частенько бываю у вас в гостях, уважаемые коллеги, простите, что без приглашения, удивились? Это я имею в виду странички ваших компаний, размещенные в Интернете, и «ухожу» с положительным зарядом, ведь большинство из вас за качество:
качество товара, качество обслуживания, качество партнерских отношений. Насколько это соответствует действительности, зависит от честности лично вашей и компаний, в которых вы трудитесь. Вот, кажется, появился и еще один критерий в области распределения производителей, для многих он будет основополагающим, это радует. Как же обстоят дела с честностью у производителя? Да, по-разному! Соглашаетесь?
Да, наверняка,  у каждого был «сюрпризный момент» на тему:
«Новое - восстановленное,  восстановленное - новое? Догадайся сам!» И вот тут-то нужен опыт, а опыт хорошее дело, в жизни пригодиться. Кстати,  производители тоже бывают с опытом и без, все зависит от продолжительности их жизненного цикла. Предлагаю распределить таковых на молодых и зрелых. Хорошее определение подобралось - «зрелый» производитель, особенно в отрасли российского агропромышленного комплекса, я бы такому предпочтение отдала! Но, как говорится, ничего личного.  А вот статья под названием «Найди 10 отличий», представленная нашей организацией, обязательно поможет тем, кто нуждается  в информации о том, как отличить восстановленную продукцию от новой.
Перечитываю статью и радуюсь за Вас, уважаемый покупатель, за столь многочисленную вариабельность в выборе поставщика, последнее слово за Вами!
И еще, выбор, он же может быть не конечным, и сравнительный анализ - вещь подходящая, да и на собственных ошибках, тоже не грех учиться.

 Искренне желаю удачи Вам и Вашей компании в выборе поставщика, да и вообще, в нелегком деле под названием БИЗНЕС!

© 2009 ООО БЗА
Создание, разработка сайта - студия Мегагрупп.ру.
Статьи