Согласно трактовке современного экономического словаря производитель - предприятие, организация, компания, лицо производящее, изготавливающее продукцию, товары, оказывающее услугу. Но такие ли мы уж все одинаковые - производители? Наверняка Вы, читатель, подразделяете нас, производителей на разные категории, благодаря каким-то определяющим критериям. И каковы же эти критерии? Поразмыслим...
Вспомнился некогда громкий и действенный лозунг, который наверняка будет играть свою роль в определении категорий «лиц производящих»:
«Поддержим ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя!»
Улыбаетесь? Это в лучшем случае, а может, появились предпосылки для острого сарказма? Ну а если я не соглашусь, даже могу аргументировать и предоставить доказательства, того, что как бы Вы скептически не отнеслись к приведенному лозунгу, сами частенько следуете его принципу, ну, например, в отношении молочка, хлебушка, сахарка. Да и окорочка в сравнении с нашими бройлерными «цыпочками», наверное, не у всех в приоритете? В отношении запчастей ситуация конечно не так наглядна, но опять таки все в сравнении. Если говорить о мировых производителях (кстати, еще один «подразряд производителя») Японии или Германии, то можно и "помолчать", а вот что касается стран ближнего западного зарубежья и тех, кто находится повосточнее - есть мнение: нет, я конечно, «не против» дружбы народов, а наоборот, двумя руками «за». И «Гопак» спляшу, и китайской кухней в русских ресторанах не побрезгую, но ведь «дружба дружбой, а деньги врозь!» Зачем же нам, дорогие россияне, наши рублики с их юанями и гривнами смешивать, тем более в сложившейся финансовой ситуации в России и по всему миру? Да и вариантов по выбору поставщиков на нашей родной территории еще предостаточно. Есть и «фабричные», и «кустарные», что называется, на любой вкус и цвет! А кому Вы, многоуважаемый покупатель, отдадите предпочтение, зависит от миссии Вами выполняемой! Тут вся разница в соотношении: цена-качество, качество-цена. Частенько бываю у вас в гостях, уважаемые коллеги, простите, что без приглашения, удивились? Это я имею в виду странички ваших компаний, размещенные в Интернете, и «ухожу» с положительным зарядом, ведь большинство из вас за качество: качество товара, качество обслуживания, качество партнерских отношений. Насколько это соответствует действительности, зависит от честности лично вашей и компаний, в которых вы трудитесь. Вот, кажется, появился и еще один критерий в области распределения производителей, для многих он будет основополагающим, это радует. Как же обстоят дела с честностью у производителя? Да, по-разному! Соглашаетесь? Да, наверняка, у каждого был «сюрпризный момент» на тему: «Новое - восстановленное, восстановленное - новое? Догадайся сам!» И вот тут-то нужен опыт, а опыт хорошее дело, в жизни пригодиться. Кстати, производители тоже бывают с опытом и без, все зависит от продолжительности их жизненного цикла. Предлагаю распределить таковых на молодых и зрелых. Хорошее определение подобралось - «зрелый» производитель, особенно в отрасли российского агропромышленного комплекса, я бы такому предпочтение отдала! Но, как говорится, ничего личного. А вот статья под названием «Найди 10 отличий», представленная нашей организацией, обязательно поможет тем, кто нуждается в информации о том, как отличить восстановленную продукцию от новой. Перечитываю статью и радуюсь за Вас, уважаемый покупатель, за столь многочисленную вариабельность в выборе поставщика, последнее слово за Вами! И еще, выбор, он же может быть не конечным, и сравнительный анализ - вещь подходящая, да и на собственных ошибках, тоже не грех учиться.
Искренне желаю удачи Вам и Вашей компании в выборе поставщика, да и вообще, в нелегком деле под названием БИЗНЕС!